Она чувствовала. Он думал.
- Фёкла Ростова
- 13 сент. 2016 г.
- 2 мин. чтения

Все просто. Она лежала, онемевшая от холода. Это когда сначала терпишь дрожь, потом расслабляешься и кровь охлаждает вены внутри рук, ног, живота. Что-то происходило вокруг, бегали люди.. иногда она вставала и тоже начинала куда-то бежать.
Она бежала от стены к стене, пытаясь что-то нащупать своими онемевшими ногами. Туда-сюда. Иногда ее душа смотрела на себя и всех остальных со стороны… даже на тех, кто хотел помочь… Душа не могла общаться с теми, кто ее звал.
Она не чувствовала тех, кто ее ждал… ее тело произносило какие-то звуки… делало какие-то движения…
Но на самом деле она не хотела уже бежать от стены к стене, ей хотелось покинуть это.
Случайно проросший цветок на обочине… Наверное, чтобы сберечь красоту, ангелы покрыли ее тонким слоем льда и пыли, она стала похожа на обычную траву на обочине…

Она лежала, онемевшая от холода.
Он нашел ее такой и позвал.
Он был чист и полон сил.
Потом он сам пришел.
Она была рядом. Но ее не было.
Она ходила, лежала, говорила, красила губы… Она могла радоваться только одному – цветок нашли и разглядели! Но он не мог прикоснуться к ее душе…
Иногда он думал, что ее нет, иногда, что она с другим… Это изматывало его, он метался, чах, похудел, не спал, устраивал ей ужасные сцены…
Это были такой силы волны, которые проникали сквозь ее броню – сквозь лед, прямо в сердце… Волны кололи лед и она чувствовала глухую боль – издалека, как из-под стекла. Она принимала все, всегда пытаясь защищаться и противоречить.. тело устало от бессонных ночей, уши – от лишних слов и пустых обвинений…
Но Душа ждала пробуждения.
За девять месяцев во чреве матери формируется новая жизнь. Только теперь она чувствует настоящую радость, настоящую боль – она ожила, ее можно слышать, она может писать, петь, танцевать, потому что она может любить!
Твой блаженный цветок распустил лепестки
И они поднялись вместе с ветром…
Надо просто любить, избегая тоски,
Сеять радость и лить белым светом!

Если бы он Знал все это и Верил.. он по-другому бы двигался, говорил и смотрел на нее… Но его беда: вместо того, чтобы Ждать, работать и жить, он твердил «не верю»…
Она ненавидела это.
Он уходил.
Она тянула руки.
Он возвращался.
Он снова уезжал и умирал без нее.
Она ехала за ним сквозь туман…
И тут они менялись ролями: он вдруг покрывался льдом и отталкивал – она все больше начинала Чувствовать, а вместе с этим всю гамму других ощущений.
Она больше не стебель во льду!
Наверное, она и делала все для того, чтобы ее оттолкнули и чтобы вновь Почувствовать..
А его сердце устало биться об лед… оно стало похоже на глинянный мешок для ловли кальмаров - такацубо.
Он лежал, онемевший от холода.
Что-то происходило вокруг, бегали люди.. иногда он вставал и тоже начинала куда-то бежать. Он был рядом. Но его не было.
Ей все это знакомо. Она чувствовала и Верила. Ни смотря ни на что. Верила, что их Души встретятся.
Она хотела сохранить себя, чтобы он оттаял.
Он хотел замерзнуть, чтобы сохранить себя.
Они стояли на пороге весны.
Она чувствовала. Он думал.
Comments